Корзина 0
Корзина

Правила возврата товара 

1. Комплектность заказа и внешний вид товара проверяется покупателем в момент передачи заказа. Расплачиваясь за товар, покупатель подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду товара и комплектности заказа.

2. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара надлежащего качества возможен только при Вашем личном визите в офис, после предварительного согласования с работником магазина.

3. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении сохранности упаковки и товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающий факт и условия покупки возращаемого товара.

4. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

5. При обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня покупки. Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, другой товар из ассортимента под этим же артикулом – не является браком. И возврат такого товара производится по правилам возврата товара надлежащего качества.

6. Товар, бывший в употреблении, на который выдан гарантийный талон с указанием сроков для гарантийного ремонта, возврату и обмену не подлежит. С гарантийным талоном Вам необходимо обратиться по адресу гарантийной мастерской. В случае отсутствия адреса в гарантийном талоне необходимо обратится по адресу покупки товара.

7. Производитель/продавец вправе отказать в гарантийном ремонте в случае не соблюдения условий эксплуатации и хранения, указанных в гарантийном талоне.

8. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара ненадлежащего качества может быть произведен только по адресу магазина указанному на сайте. Курьерская служба не имеет полномочий и возможностей принимать/проверять брак, а также осуществлять возврат денежных средств. Такая претензия подлежит подтверждению в течение десяти дней после вашего заявления.

9. Возврат товара, отгруженного в регионы России, осуществляется транспортной компанией или по почте (зависит от габаритов). Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад и проверки комплектности.

Работает на: Amiro CMS